Форум » Фанарт » Рисунки. Автор:Stoker L. Новое от 6.09 » Ответить

Рисунки. Автор:Stoker L. Новое от 6.09

Stoker L: Название:"Патронус" Автор: Я Выполнено акварелью при помощи свечки. Название:"Цвет Аврората" Автор: Я Пейринг:Аластор Моуди, Нимфадора Тонкс Выполнено ручкой. Силуэты: Лили И Мародёры

Ответов - 26, стр: 1 2 All

sschWARzz: Stoker L Графическая работа весьма удачна, на мой взгляд, только поточнее лица бы. там...носище у Грюма... Ох уж эти точечки! В свое время я с ними напарилась))))

algine: Stoker L Очень красиво :) Обе работы.

Stoker L: sschWARzz Спасибо, вы правы, точечки - адская работа! (А нос у Грюма, естественно, сломан ) algine Приятно слышать!


SDofB: Вторая работа как нарисована? Первая очень понравилась =)

Pixie: Красота-то какая. Патронус просто зачаровал. А Грюм очень красивый получился, хоть и со сломанным носом но все равно очень понравилось. Stoker L пишет: точечки - адская работа! Восхищаюсь вашим терпением

Stoker L: SDofB Мерси! Вторая работа натыкана точками чёрной гелевой ручкой. То есть вместо линий - точки. Pixie Спасибо

tata: Первая очень понравилась - с настроением. И вообще люблю акварель с воском:)

Stoker L: tata Воском можна делать совршенно волшебные вещи. Спасибо

tata: О да!!

Stoker L: tata О да?!

tata: Stoker L В смысле тоже очень люблю воск с любыми водорастворимыми красками, и эксплуатирую технику почем зря!:

Rassda: Stoker L, Название:"Цвет Аврората" очень необычная техника. И "Силуэты" удались.

Stoker L: tata Я смотрю, вы водно-акварельный специалист, я это дело люблю, но не умею, разве что вот такие отмывочки одно-двухтонные. Акварель-то по большому счёту - самое сложное.

tata: Stoker L Ой, я вообще тот еще специалист! В любых областях, разве что ковать не умею А так да, акварель самый любимый материал. Ну на самом деле акварель не такая уж сложная техника, посто требует дисциплины и не прощает ошибок... Что значит не умеете? Работы отличные! Во-первых чувствуется хорошая интуиция, во-вторых смелая и твердая рука. А все остальное - наживное дело, опыт, практика! Было бы желание!

Stoker L: tata Вот именно, не прощает ошибок! Чуть зазевался - и привет. А главное, руки тянутся к белилам, которые в акварели смерти подобны

tata: Stoker L А хотите секрет? Как сделать так, чтобы руки не тянулись к белилам? Хотя может вы и знаете? Есть такая штука, называется изолирующая жидкость для акварели. Беленькая водичка на основе латекса. Мажете ею те места которые хотите оставить белыми, даете высохнуть (это быстро!), после высыхания на бумаге остается тоенькая пленочка. И пишете сверху. Почти как воском, только рисунок точнее. А дальше, когда все написали, и краска высохла, удаляете пленочку, просто пальцем проводите и и она снимается. По бумаге под ней можно снова писать - жира нет вообще! И никаких белил! Классная штука, рекомендую.

Stoker L: tata Я о таком слышала, обычно советуют пользоваться подручными средствами (тот же воск, но он не практичен), но о том, что есть специальная вещь для этого, не знала. А она дорогая? Надо будет попробовать. Только вот белил хочется не только для осветления, но и для придания краскам некоторой приятной вязкости, с ним можно перекрывать нижние слои до посинения, как гуашью. Акварель соответственно сойдёт на нет.

tata: Воск по принципу действия похож на изолирубющую жидкость (ее еще мака иногда называют), но в отличии от нее не удаляется с бумаги ине дает такой точности нанесения. Маской можно волосинки прорисовыввать... А еще огна полностью удаляется с бюумаги не оставляя следов, и это существенный плюс. Дрогоая не дорогая... Не знаю, из какой исходной смотреть:) Смотря какой объем. Маленький флакон в райное сотни рублей стоит. Но этого флакона хватает очень-очень надолго, оосбенно если закрывать хорошо. Я им со всей студией год рисовала:) Вязкость... Ну, тогда проще взять темперу, и лессировками. Будет и вязкость и прозрачность -= некий микст из акварели и гуаши... А так да, белила традиционо в акварели используют, но исключая смеси. Только для высветления, иначе уходит прозрачность, а это основное свойство материала... Ой. Извиняюсь. Что-то на лекцию повело Одно слово - любимый конек:)

Stoker L: Да что вы, очень интересная лекция! Я имела ввиду, что с белилами акварель теряет свои достсинства, как вы говорите, лучше уж брать гуашь. А разве белый цвет всё-таки используют? Меня учили, что белой в акварели является сама бумага, интенсивность тона регулируется водой.

tata: Stoker L Ну, акварель может быть живописным материалом и графическим. Если используется как живописный, то да, разумеется, белый - это бумага. Но бывают ситуации, когда белила используют для проработки мелких белых деталей, например помните, архитектурные пейзажи начала-середины 19 века, в особености акварельные миниатюры? Там белый - прописан белилами, а нередко еще и черная тушь добавлена. Но тогда это уже графический материал... Между прочим из-за этой двойственности очень долго художников-акварелистов вообще не считали живописцами!:) И в объединения не принимали и на выставки не пускали.



полная версия страницы